Как менялась и развивалась сфера СХ/ЕХ в прошлом году? Что было важным для клиентов? И чего не хватило сотрудникам? Собрали главные цифры из исследований 2023.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 25 января 2024
- 2 631
Разбираем метрику, которая поможет быть на связи с клиентом, вместе с Анной Губановой, CX-экспертом, директором по клиентскому сервису и клиентскому опыту.
- 23 января 2024
- 609
Разбираемся, как сформировать аудиторию для исследования с учетом имеющихся данных, и какие инструменты Oprosso в этом помогут.
- 10 января 2024
- 380
CX-эксперт Марина Вострикова о том, как определить свою “звезду” среди метрик и проложить к ней путь.
- 26 декабря 2023
- 440
О том, почему возникает неравнозначное отношение персонала к разным клиентам, чем это чревато и как работать с такой проблемой, поговорили с СХ-экспертом Анной Колобовой.
- 21 декабря 2023
- 539
Собрали топ трендов в СХ, которые ждут нас в следующем году.
- 13 декабря 2023
- 620
Разбираем состав блока «Служебные типы», их назначение и настройки.
- 6 декабря 2023
- 675
Что такое геймификация, на каких механиках базируются ее принципы, и как с помощью этого инструмента сделать исследования более интересными и вовлекающими? Узнаете в нашей статье.
- 23 ноября 2023
- 983
Создавать успешные продукты и эффективно их продавать невозможно без детальных знаний о потребителе. Поговорим о том, где и как искать необходимую информацию о вашей аудитории, чтобы составить на ее основе портрет идеального клиента.
- 21 ноября 2023
- 329
Потеря персонального подхода во время сезона скидок может заставить клиентов чувствовать себя брошенными. Мы подготовили рекомендации, как этого избежать.
- 14 ноября 2023
- 296
Что может стать поводом для отказа от выгодных покупок в период сезонных распродаж? Мы рассмотрели пять причин, которые негативно влияют на опыт клиентов.
- 8 ноября 2023
- 1 404
Подборка литературы, с которой точно не помешает познакомиться.