Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 8 мая 2024
- 701
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.
- 25 апреля 2024
- 362
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.
- 18 апреля 2024
- 379
Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.
- 11 апреля 2024
- 364
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
- 4 апреля 2024
- 361
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.
- 27 марта 2024
- 444
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.
- 14 марта 2024
- 999
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога.
- 29 февраля 2024
- 445
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.
- 21 февраля 2024
- 587
Разбираемся, как повысить процент качественного отклика на опросы, вместе с СХ-экспертом Галиной Куртыгиной.
- 15 февраля 2024
- 365
Важнейшие тенденции и приоритеты для руководителей клиентского сервиса и служб поддержки от Gartner, чтобы в 2024 вывести работу CS на новый уровень.
- 7 февраля 2024
- 398
Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.