Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 5 сентября 2023
- 2 038
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.

- 17 августа 2023
- 2 292
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.

- 2 августа 2023
- 1 333
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.

- 19 июля 2023
- 1 205
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.

- 5 июля 2023
- 2 085
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.

- 16 июня 2023
- 1 414
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.

- 2 июня 2023
- 7 156
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.

- 25 мая 2023
- 2 840
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.

- 18 мая 2023
- 2 014
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.

- 11 мая 2023
- 1 863
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.

- 2 мая 2023
- 3 334
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.