Войти

Обучение

Что лучше, CSI или NPS?
  • 21 ноября 2024
  • 314
Что лучше, CSI или NPS?
Задаем вопросы экспертам о целесообразности, нюансах использования и «подводных камнях» двух самых обсуждаемых метрик в CX.
подробнее
Как настроить режим самообслуживания клиентов?
  • 10 октября 2024
  • 273
Как настроить режим самообслуживания клиентов?
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.
подробнее
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
  • 26 сентября 2024
  • 400
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.
подробнее
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
  • 15 августа 2024
  • 372
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.
подробнее
Пять ошибок при составлении вопросов
  • 18 июля 2024
  • 284
Пять ошибок при составлении вопросов
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.
подробнее
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
  • 4 июля 2024
  • 622
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.
подробнее
Что такое темные паттерны в UX?
  • 27 июня 2024
  • 440
Что такое темные паттерны в UX?
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.
подробнее
Как протестировать рекламное сообщение
  • 20 июня 2024
  • 181
Как протестировать рекламное сообщение
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.
подробнее
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
  • 13 июня 2024
  • 848
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
подробнее
С каких CX-исследований начать, если нет опыта
  • 6 июня 2024
  • 483
С каких CX-исследований начать, если нет опыта
Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.
подробнее
Насколько детальной должна быть персонализация?
  • 30 мая 2024
  • 250
Насколько детальной должна быть персонализация?
Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.
подробнее
Что такое разрыв пользовательского сценария?
  • 23 мая 2024
  • 450
Что такое разрыв пользовательского сценария?
Если растет процент отказов на сайте и количество обращений пользователей, нужно всего лишь… Разбираемся, как обнаружить разрыв пользовательского сценария и устранить его.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.