Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 31 октября 2023
- 950
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.
- 25 октября 2023
- 1 558
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.
- 12 октября 2023
- 747
«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.
- 10 октября 2023
- 726
Компания Gartner рассказала о трех технологиях, которые заметно повлияют на клиентский сервис и поддержку уже к 2028 году. Читайте про них в материале.
- 5 октября 2023
- 1 721
Отсутствие сервиса – знакомое явление. А можно ли наоборот, предоставить его с избытком? Разбираемся вместе с тренером по развитию сервисной культуры Иваном Фирсовым.
- 29 сентября 2023
- 1 047
Что такое триггеры отправки исследований и как с их помощью вывести СХ на новый уровень — читайте в нашем материале.
- 26 сентября 2023
- 801
Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.
- 21 сентября 2023
- 1 112
Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.
- 13 сентября 2023
- 1 637
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
- 5 сентября 2023
- 1 544
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
- 17 августа 2023
- 1 778
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.