Войти

Обучение

Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
  • 7 сентября 2022
  • 1 315
Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
Делимся методом диагностики профессионального выгорания Кристины Маслач и Сьюзен Беркли. Он помогает определить степень и области выгорания сотрудников, что позволяет сформировать комплекс мер, направленных на повышение эффективности бизнеса через создание комфортных условий для сотрудников.
подробнее
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
  • 25 августа 2022
  • 923
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
Проанализировали опыт своих клиентов и собственный, чтобы рассказать, к чему готовиться и на что стоит обращать внимание тем, кто стоит перед выбором разработать программное обеспечение внутри или купить промышленное решение.
подробнее
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
  • 23 августа 2022
  • 985
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
Сложная форма регистрации на сайте, неудобные часы работы офиса, костыльные технологии, необходимость переключения между операторами и повторный пересказ своей проблемы – всё это преграды на пути клиента, которые оказывают влияние на его взаимодействие с компанией, продуктом или сервисом.
подробнее
Тестирование. 8 критериев организации процесса
  • 10 августа 2022
  • 1 086
Тестирование. 8 критериев организации процесса
Разобрали с Денисом Василенковым, руководителем отдела тестирования Oprosso, как правильно подойти к организации процесса QA.
подробнее
Как KPI's могут искажать реальность, и что делать, чтобы этого избежать
  • 5 августа 2022
  • 952
Как KPI's могут искажать реальность, и что делать, чтобы этого избежать
Согласно закону Кэмпбелла, давление, которое оказывается на сотрудников для достижения KPI's, влияет на объективность восприятия картины бизнеса. Подробнее о том, почему такое происходит и как с этим справиться в переводе статьи Джефа Сауро и Джеймса Льюиса.
подробнее
Причины провала клиентоцентричности
  • 3 августа 2022
  • 1 212
Причины провала клиентоцентричности
Разобрали причины, по которым может провалиться трансформация бизнеса. Проверьте, есть ли что-то из перечисленного в вашей компании.
подробнее
5 шагов к демократизации исследований пользователей
  • 14 июля 2022
  • 1 133
5 шагов к демократизации исследований пользователей
Упрощение процесса исследования пользователей (user research) позволяет проводить его любому сотруднику. Оценка, обучение, наставничество и полезные ресурсы помогают людям и командам добиться успеха в исследованиях. Перевод статьи Кары Пернайс.
подробнее
Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
  • 8 июля 2022
  • 1 103
Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
Делимся полезной информацией о том, как сформировать единую концепцию определения и измерения данных, чтобы не превратить результаты исследования, проводимые различными подразделениями компаниями в письмо Дяди Федора.
подробнее
Какой CX нужен вашим клиентам?
  • 30 июня 2022
  • 1 034
Какой CX нужен вашим клиентам?
Подготовили для вас перевод исследования
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о  предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
подробнее
На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
  • 20 июня 2022
  • 2 086
На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.
подробнее
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
  • 25 марта 2022
  • 1 096
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
При создании профессионального курса “Исследователь клиентского опыта” обучающая платформа Skillbox пригласила Oprosso для создания специального модуля про ИТ-технологии в исследованиях.
подробнее
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
  • 21 сентября 2020
  • 1 972
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
подробнее
  • prev
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.