Войти

Обучение

Настраиваем методику «Тест текста»
  • 3 ноября 2023
  • 1 134
Настраиваем методику «Тест текста»
Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.
подробнее
Что такое ложная лояльность и как ее распознать
  • 31 октября 2023
  • 950
Что такое ложная лояльность и как ее распознать
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.
подробнее
Как преодолеть конфликтные ситуации в коллективе?
  • 25 октября 2023
  • 1 558
Как преодолеть конфликтные ситуации в коллективе?
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.
подробнее
Как отфильтровать клиентов и зачем это нужно
  • 12 октября 2023
  • 747
Как отфильтровать клиентов и зачем это нужно
«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.
подробнее
Технологии, которые скоро изменят СХ: отчет Gartner
  • 10 октября 2023
  • 726
Технологии, которые скоро изменят СХ: отчет Gartner
Компания Gartner рассказала о трех технологиях, которые заметно повлияют на клиентский сервис и поддержку уже к 2028 году. Читайте про них в материале.
подробнее
Что такое гиперзабота о клиентах?
  • 5 октября 2023
  • 1 721
Что такое гиперзабота о клиентах?
Отсутствие сервиса – знакомое явление. А можно ли наоборот, предоставить его с избытком? Разбираемся вместе с тренером по развитию сервисной культуры Иваном Фирсовым.
подробнее
Триггерные исследования: для чего они нужны и в чем их уникальность
  • 29 сентября 2023
  • 1 047
Триггерные исследования: для чего они нужны и в чем их уникальность
Что такое триггеры отправки исследований и как с их помощью вывести СХ на новый уровень — читайте в нашем материале.
подробнее
Все виды eXperience
  • 26 сентября 2023
  • 801
Все виды eXperience
Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.
подробнее
Методика «Тест сценария»
  • 21 сентября 2023
  • 1 112
Методика «Тест сценария»
Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.
подробнее
Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
  • 13 сентября 2023
  • 1 637
Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
подробнее
Что такое искажение ответов респондентами?
  • 5 сентября 2023
  • 1 544
Что такое искажение ответов респондентами?
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
подробнее
AI-программы для работы
  • 17 августа 2023
  • 1 778
AI-программы для работы
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.