Войти

Обучение

Главные задачи и цели индустрии на 2023 год от Gartner
  • 28 марта 2023
  • 1 619
Главные задачи и цели индустрии на 2023 год от Gartner
Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
подробнее
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
  • 23 марта 2023
  • 8 098
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
подробнее
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
  • 15 марта 2023
  • 1 221
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
подробнее
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
  • 7 марта 2023
  • 1 477
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.
подробнее
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
  • 20 февраля 2023
  • 2 847
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
CRM, DMP, CDP и CEM – это мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим их основные функции, принципиальные отличия и преимущества.
подробнее
Как сотрудники хотят коммуницировать с компанией?
  • 17 февраля 2023
  • 936
Как сотрудники хотят коммуницировать с компанией?
Гибридный формат работы означает для сотрудников потерю живой связи с компанией. Gartner рассматривает способы сделать переход общения в цифровую среду более комфортным.
подробнее
Раздел «Результаты» в Oprosso. Как упростить себе работу с данными
  • 9 февраля 2023
  • 18 595
Раздел «Результаты» в Oprosso. Как упростить себе работу с данными
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».
подробнее
Потребители теряют веру в ценность своего мнения
  • 6 февраля 2023
  • 913
Потребители теряют веру в ценность своего мнения
Количество покупателей, уверенных, что компаниям важно их мнение, снижается. В этой статье спрашиваем эксперта, как выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентами, чтобы вернуть взаимопонимание и доверие.
подробнее
CX-тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году
  • 31 января 2023
  • 1 194
CX-тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году
CX-специалисты поделились своим видением трендов на этот год, мы расскажем о самых примечательных из них.
подробнее
Возможно ли «счастье клиента‎» без хорошего UX?
  • 18 января 2023
  • 1 058
Возможно ли «счастье клиента‎» без хорошего UX?
Вместе со старшим продуктовым дизайнером Oprosso Региной Булатовой и младшим продуктовым аналитиком Анастасией Гудым поговорили о важности UX в глобальном «‎счастье клиента»‎ и нюансах работы UX-дизайнера.
подробнее
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
  • 16 декабря 2022
  • 1 463
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.
подробнее
Как создавать крутой продукт для себя и коллег
  • 1 декабря 2022
  • 1 166
Как создавать крутой продукт для себя и коллег
В этой статье директор по продукту Вячеслав Степанов рассказал, как организована продуктовая команда Oprosso, почему универсальность специалистов дает больше продукту на всех этапах его создания.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.