Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 23 марта 2023
- 8 098
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
- 15 марта 2023
- 1 221
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
- 7 марта 2023
- 1 477
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.
- 20 февраля 2023
- 2 847
CRM, DMP, CDP и CEM – это мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим их основные функции, принципиальные отличия и преимущества.
- 17 февраля 2023
- 936
Гибридный формат работы означает для сотрудников потерю живой связи с компанией. Gartner рассматривает способы сделать переход общения в цифровую среду более комфортным.
- 9 февраля 2023
- 18 595
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».
- 6 февраля 2023
- 913
Количество покупателей, уверенных, что компаниям важно их мнение, снижается. В этой статье спрашиваем эксперта, как выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентами, чтобы вернуть взаимопонимание и доверие.
- 31 января 2023
- 1 194
CX-специалисты поделились своим видением трендов на этот год, мы расскажем о самых примечательных из них.
- 18 января 2023
- 1 058
Вместе со старшим продуктовым дизайнером Oprosso Региной Булатовой и младшим продуктовым аналитиком Анастасией Гудым поговорили о важности UX в глобальном «счастье клиента» и нюансах работы UX-дизайнера.
- 16 декабря 2022
- 1 463
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.
- 1 декабря 2022
- 1 166
В этой статье директор по продукту Вячеслав Степанов рассказал, как организована продуктовая команда Oprosso, почему универсальность специалистов дает больше продукту на всех этапах его создания.