Иван Шкварун, основатель Oprosso, рассказывает, как юзабилити-тестирование помогает определить сильные и слабые стороны продукта на момент запуска и какие методики существуют.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 13 марта 2019
- 2 010
Современная ситуация на рынке исследования показывает, что до сих пор бизнес и маркетинг идут не совместно, а лишь соприкасаясь друг с другом в момент острой необходимости.
- 12 марта 2019
- 2 252
Собирать обратную связь от покупателей, используя страницу в Instagram и e-mail рассылки — какова эффективность такого подхода? Сергей Мухаев, коммерческий директор компании «НОЯКС груп» (сеть магазинов премиального алкоголя и бакалеи) делится опытом такой маркетинговой кампании, проведенной с помощью специализированной ИТ-платформы.
- 21 января 2019
- 1 966
Как реагировать на вызовы, которые возникают перед бизнесом во время роста? Как менять подходы к продажам и разработке продуктов, чтобы бизнес непрерывно рос и оставался конкурентным? Несколькими кейсами из практики делится Иван Шкварун, соучредитель компании Oprosso.
- 14 июля 2016
- 1 853
14.07.2016 г. компания Oprosso объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку*.