Согласно закону Кэмпбелла, давление, которое оказывается на сотрудников для достижения KPI's, влияет на объективность восприятия картины бизнеса. Подробнее о том, почему такое происходит и как с этим справиться в переводе статьи Джефа Сауро и Джеймса Льюиса.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 5 августа 2022
- 1 621
Как KPI's могут искажать реальность, и что делать, чтобы этого избежать
- 3 августа 2022
- 1 990
Разобрали причины, по которым может провалиться трансформация бизнеса. Проверьте, есть ли что-то из перечисленного в вашей компании.
- 28 июля 2022
- 1 643
Делимся результатами онлайн-опроса, посвященного тенденциям изучения CX/EX в России. Это первая известная нам попытка составить портрет CX-специалиста, в отчете вы найдете информацию по профилю исследователей, кого они изучают, как и что потом делают с этими данными.
- 21 июля 2022
- 2 413
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.

- 14 июля 2022
- 1 899
Упрощение процесса исследования пользователей (user research) позволяет проводить его любому сотруднику. Оценка, обучение, наставничество и полезные ресурсы помогают людям и командам добиться успеха в исследованиях. Перевод статьи Кары Пернайс.

- 8 июля 2022
- 1 877
Делимся полезной информацией о том, как сформировать единую концепцию определения и измерения данных, чтобы не превратить результаты исследования, проводимые различными подразделениями компаниями в письмо Дяди Федора.

- 30 июня 2022
- 1 683
Подготовили для вас перевод исследования
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.

- 20 июня 2022
- 3 141
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.

- 26 мая 2022
- 1 434
Сергей Юрченко, сооснователь и CEO компании Oprosso, дал комментарий РБК на тему развития бизнеса в Узбекистане.

- 18 мая 2022
- 1 223
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, и руководитель продукта, Вячеслав Степанов, поделятся видением роли технологий в управлении клиентским опытом в рамках вебинара “Автоматизировать нельзя управлять”.

- 16 мая 2022
- 1 299
20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.

- 25 марта 2022
- 1 452
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.