Войти

Блог

Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
  • 11 января 2023
  • 1 917
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
подробнее
  • 27 декабря 2022
  • 919
Подводим итоги 2022 года
Команда Oprosso делится результатами 2022 года, что получилось, какие были трудности, а также раскрывает свои планы и идеи на будущее.
подробнее
  • 22 декабря 2022
  • 1 454
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
подробнее
  • 16 декабря 2022
  • 1 443
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.
подробнее
Инсайты, наблюдения, выводы из исследований за 2022 год
  • 8 декабря 2022
  • 1 586
Инсайты, наблюдения, выводы из исследований за 2022 год
Ознакомились с самыми яркими исследованиями в областях СХ/ЕХ/UX и Digital за уходящий 2022-й и по их результатам сделали для вас подборку важных фактов.
подробнее
Как создавать крутой продукт для себя и коллег
  • 1 декабря 2022
  • 1 158
Как создавать крутой продукт для себя и коллег
В этой статье директор по продукту Вячеслав Степанов рассказал, как организована продуктовая команда Oprosso, почему универсальность специалистов дает больше продукту на всех этапах его создания.
подробнее
Как парное сравнение избавляет от мук выбора?
  • 23 ноября 2022
  • 3 489
Как парное сравнение избавляет от мук выбора?
Парное сравнение – это метод, который позволяет определить лучший вариант из предложенных через последовательное сравнение каждого объекта друг с другом. Подходит для сравнения вариантов дизайна, ранжирования различных факторов, принятия решений и многого другого.
подробнее
Десять стратегических технологических трендов на 2023 год
  • 16 ноября 2022
  • 2 781
Десять стратегических технологических трендов на 2023 год
Из этой статьи вы узнаете о ключевых технологических трендах по версии Gartner и их влиянии на стратегические цели в ближайшем будущем.
подробнее
World Usability Day в Петербурге
  • 10 ноября 2022
  • 1 088
World Usability Day в Петербурге
Петербургский Университет ИТМО в восьмой раз проводит конференцию для юзабилити- специалистов WUD@ITMO. Участник конференции, наш коллега Вячеслав Степанов расскажет о возможностях Oprosso для студентов университета.
подробнее
Как новые смыслы меняют исследовательскую функцию
  • 7 ноября 2022
  • 1 319
Как новые смыслы меняют исследовательскую функцию
Меняется отношение к роли исследований в бизнесе, меняется сама функция и процесс ее организации. Как сами исследования давно вышли за рамки исключительно маркетингового инструмента, так и исследовательское мышление перестает быть преимущественно экспертным навыком. О новой роли исследований и растущей тенденции к развитию исследовательского метанавыка читайте в статье.
подробнее
Услышать голос клиента с помощью Oprosso
  • 7 ноября 2022
  • 2 022
Услышать голос клиента с помощью Oprosso
Российская сеть DIY-магазинов "ВсеИнструменты.ру" поделилась с нами своим методом работы с обратной связью от клиентов.
подробнее
Тест первого клика. Зачем он нужен и как правильно использовать?
  • 2 ноября 2022
  • 2 939
Тест первого клика. Зачем он нужен и как правильно использовать?
Тест первого клика позволяет определить, сможет ли пользователь без дополнительных подсказок и лишних движений пройти по заготовленному вами для него пути. Делимся инструкцией по сбору методики в системе Oprosso.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.