Войти

Блог

Перенимаем опыт CX-лидеров
  • 24 августа 2023
  • 594
Перенимаем опыт CX-лидеров
Во время CX World Awards ведущие компании рассказали о своих новых разработках. Анализируем, что из их опыта можно применить, чтобы войти в число трендсеттеров в CX.
подробнее
  • 22 августа 2023
  • 1 791
Исследования качества продукта: опыт «Додо Пиццы»
Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.
подробнее
  • 17 августа 2023
  • 1 525
AI-программы для работы
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
подробнее
  • 15 августа 2023
  • 605
Проекты финала Research Got Talent 2023
Перед оглашением победителей локального этапа конкурса перечисляем проекты, которые участники представят на суд жюри уже через несколько дней. 
подробнее
Не пропустите: собрали форумы и семинары по СХ до конца года
  • 11 августа 2023
  • 840
Не пропустите: собрали форумы и семинары по СХ до конца года
Узнать новое, обменяться опытом, обсудить насущные вопросы с комьюнити единомышленников – все это можно сделать на специализированных конференциях и образовательных ивентах. Выбирайте понравившееся и участвуйте.
подробнее
Как посчитать влияние СХ на прибыль? Опыт Банка Зенит
  • 8 августа 2023
  • 1 556
Как посчитать влияние СХ на прибыль? Опыт Банка Зенит
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
подробнее
Как компании помочь сотрудникам в период изменений?
  • 2 августа 2023
  • 821
Как компании помочь сотрудникам в период изменений?
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.
подробнее
От клиента к пациенту: особенности СХ в медицинском бизнесе
  • 26 июля 2023
  • 1 848
От клиента к пациенту: особенности СХ в медицинском бизнесе
Как выстроить процессы по работе с клиентами в медицинском бизнесе, где упор традиционно делался на экспертность, а не на сервис? Узнали у Марины Кирий, управляющего директора сети медицинских клиник «Кравира».
подробнее
Кому и зачем нужна омниканальность?
  • 19 июля 2023
  • 982
Кому и зачем нужна омниканальность?
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
подробнее
Research Got Talent 2023
  • 13 июля 2023
  • 694
Research Got Talent 2023
Следим за ходом конкурса в России и вспоминаем победителей предыдущих лет.
подробнее
Можно ли построить сильный бренд без клиентоцентричности? Опыт Атлант-М
  • 11 июля 2023
  • 1 270
Можно ли построить сильный бренд без клиентоцентричности? Опыт Атлант-М
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
подробнее
Чего ждут от СХ клиенты в 2023 году? Исследование Шепа Хайкена
  • 5 июля 2023
  • 1 305
Чего ждут от СХ клиенты в 2023 году? Исследование Шепа Хайкена
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.