Войти

Блог

Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
  • 13 сентября 2023
  • 1 627
Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
подробнее
  • 7 сентября 2023
  • 1 135
Как компании выбрать инструмент для онлайн-исследований?
О секретах, которые нужно знать, чтобы выбрать оптимальную платформу для самостоятельных исследований под вашу компанию, поговорили с Еленой Ивлевой – менеджером по управлению клиентским опытом в команде роста зарплатных проектов в Райффайзен Банке.
подробнее
  • 5 сентября 2023
  • 1 506
Что такое искажение ответов респондентами?
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
подробнее
  • 30 августа 2023
  • 1 336
Импортозаместите это немедленно! Уход SurveyMonkey c российского рынка
Рассматриваем преимущества платформы Oprosso – альтернативы зарубежным сервисам для проведения онлайн-исследований.
подробнее
Research Got Talent 2023. Как это было
  • 29 августа 2023
  • 775
Research Got Talent 2023. Как это было
Подводим итоги 4го российского этапа конкурса и интересуемся впечатлениями участников.
подробнее
Перенимаем опыт CX-лидеров
  • 24 августа 2023
  • 611
Перенимаем опыт CX-лидеров
Во время CX World Awards ведущие компании рассказали о своих новых разработках. Анализируем, что из их опыта можно применить, чтобы войти в число трендсеттеров в CX.
подробнее
Исследования качества продукта: опыт «Додо Пиццы»
  • 22 августа 2023
  • 2 067
Исследования качества продукта: опыт «Додо Пиццы»
Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.
подробнее
AI-программы для работы
  • 17 августа 2023
  • 1 729
AI-программы для работы
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
подробнее
Проекты финала Research Got Talent 2023
  • 15 августа 2023
  • 623
Проекты финала Research Got Talent 2023
Перед оглашением победителей локального этапа конкурса перечисляем проекты, которые участники представят на суд жюри уже через несколько дней. 
подробнее
Не пропустите: собрали форумы и семинары по СХ до конца года
  • 11 августа 2023
  • 869
Не пропустите: собрали форумы и семинары по СХ до конца года
Узнать новое, обменяться опытом, обсудить насущные вопросы с комьюнити единомышленников – все это можно сделать на специализированных конференциях и образовательных ивентах. Выбирайте понравившееся и участвуйте.
подробнее
Как посчитать влияние СХ на прибыль? Опыт Банка Зенит
  • 8 августа 2023
  • 1 655
Как посчитать влияние СХ на прибыль? Опыт Банка Зенит
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
подробнее
Как компании помочь сотрудникам в период изменений?
  • 2 августа 2023
  • 951
Как компании помочь сотрудникам в период изменений?
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.