Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
Блог
- 11 мая 2023
- 1 607
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
- 2 мая 2023
- 2 554
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.
- 26 апреля 2023
- 1 041
19 и 20 апреля прошло ключевое отраслевое мероприятие в России – форум CX World. Компанию Oprosso представил директор по продукту Вячеслав Степанов. Рассказываем о его выступлении и темах, поднимавшихся на мероприятии.
- 23 апреля 2023
- 1 102
23 апреля, в международный день книги и авторского права, делимся подборкой литературы, которая наиболее впечатлила наших коллег и повлияла на их мышление и рабочий процесс. Забирайте себе на книжную полку.
- 20 апреля 2023
- 1 359
Исследовательская задача - получить максимум полезной информации в условиях постоянных ограничений. Ключом к ее решению становится умение комбинировать два основных типа вопросов - открытые и закрытые. В этой статье рассмотрим их подробнее.
- 13 апреля 2023
- 890
Компания Oprosso в очередной раз станет одним из участников главного события в сфере клиентского опыта – VIII форума CX World. Директор по продукту Вячеслав Степанов поделится опытом создания продукта для CX и станет модератором одного из круглых столов.
- 11 апреля 2023
- 3 422
Гипотеза – не просто утверждение, а настоящий помощник не только работающему с ней исследователю, но и бизнесу в целом. Разбираемся в ее особенностях и основных этапах формулирования.
- 5 апреля 2023
- 1 902
О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).
- 31 марта 2023
- 951
Спустя полгода компания Oprosso совместно с Digital Line и при поддержке Сбер Банка Беларуси снова собрала единомышленников, чтобы посвятить день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом. Рассказываем, как прошла вторая конференция DCX.
- 28 марта 2023
- 1 586
Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
- 23 марта 2023
- 7 680
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
- 15 марта 2023
- 1 213
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.