Войти

Блог

МТС в Беларуси 21 год: как менялись клиенты и подходы к ним за это время
  • 27 июня 2023
  • 1 071
МТС в Беларуси 21 год: как менялись клиенты и подходы к ним за это время
Компания МТС – один из лидеров на рынке телекома Беларуси, ее выбирают 5,7 миллионов  абонентов. Но возможен ли был успех без упора на счастье клиента? Узнали у Елены Постоленко, начальника отдела развития качества.
подробнее
  • 23 июня 2023
  • 2 275
Как банку посчитать лояльность клиентов?
О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным. 
подробнее
  • 16 июня 2023
  • 1 094
Что такое модуль управления пользователями?
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.
подробнее
  • 8 июня 2023
  • 1 572
Как компания А-100 Девелопмент выстраивала СХ с нуля
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.
подробнее
Как настроить логику в анкете
  • 2 июня 2023
  • 1 885
Как настроить логику в анкете
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
подробнее
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
  • 25 мая 2023
  • 2 112
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
подробнее
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
  • 18 мая 2023
  • 1 445
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.
подробнее
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
  • 11 мая 2023
  • 1 537
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
подробнее
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
  • 2 мая 2023
  • 2 272
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.
подробнее
CX World Forum 2023: как это было
  • 26 апреля 2023
  • 1 018
CX World Forum 2023: как это было
19 и 20 апреля прошло ключевое отраслевое мероприятие в России – форум CX World. Компанию Oprosso представил директор по продукту Вячеслав Степанов. Рассказываем о его выступлении и темах, поднимавшихся на мероприятии.
подробнее
Топ-15 книг от команды Oprosso
  • 23 апреля 2023
  • 1 059
Топ-15 книг от команды Oprosso
23 апреля, в международный день книги и авторского права, делимся подборкой литературы, которая наиболее впечатлила наших коллег и повлияла на их мышление и рабочий процесс. Забирайте себе на книжную полку.
подробнее
Открыть нельзя закрыть
  • 20 апреля 2023
  • 1 268
Открыть нельзя закрыть
Исследовательская задача - получить максимум полезной информации в условиях постоянных ограничений. Ключом к ее решению становится умение комбинировать два основных типа вопросов - открытые и закрытые. В этой статье рассмотрим их подробнее.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.