Спустя полгода компания Oprosso совместно с Digital Line и при поддержке Сбер Банка Беларуси снова собрала единомышленников, чтобы посвятить день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом. Рассказываем, как прошла вторая конференция DCX.
Блог
- 28 марта 2023
- 1 860
Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
- 23 марта 2023
- 10 668
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
- 15 марта 2023
- 1 353
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.

- 9 марта 2023
- 888
Максимум пользы за один день: ждем вас на DCX, единственной в Беларуси кейс-конференции по клиентскому опыту. 29 марта, Минск, регистрация открыта.

- 7 марта 2023
- 1 628
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.

- 2 марта 2023
- 2 380
Ольга Цуран, заместитель председателя правления МТБанка (Беларусь), о том, как при помощи digital выстраивать и совершенствовать опыт корпоративных клиентов.

- 20 февраля 2023
- 3 360
CRM, DMP, CDP и CEM – это мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим их основные функции, принципиальные отличия и преимущества.

- 17 февраля 2023
- 1 022
Гибридный формат работы означает для сотрудников потерю живой связи с компанией. Gartner рассматривает способы сделать переход общения в цифровую среду более комфортным.

- 14 февраля 2023
- 1 839
Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.

- 9 февраля 2023
- 18 941
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».

- 6 февраля 2023
- 1 008
Количество покупателей, уверенных, что компаниям важно их мнение, снижается. В этой статье спрашиваем эксперта, как выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентами, чтобы вернуть взаимопонимание и доверие.