Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 14 февраля 2023
- 1 572
Голос клиента VS голос сотрудника: как соблюдают баланс в белорусской Альфе
- 9 февраля 2023
- 18 407
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».
- 6 февраля 2023
- 894
Количество покупателей, уверенных, что компаниям важно их мнение, снижается. В этой статье спрашиваем эксперта, как выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентами, чтобы вернуть взаимопонимание и доверие.
- 3 февраля 2023
- 1 571
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.
- 31 января 2023
- 1 168
CX-специалисты поделились своим видением трендов на этот год, мы расскажем о самых примечательных из них.
- 26 января 2023
- 1 206
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing».
- 23 января 2023
- 2 820
Собрали самые полезные мероприятия по теме СХ, которые пройдут уже в ближайшие 6 месяцев. Среди них – конференция от Oprosso, которую точно нельзя пропустить.
- 18 января 2023
- 1 029
Вместе со старшим продуктовым дизайнером Oprosso Региной Булатовой и младшим продуктовым аналитиком Анастасией Гудым поговорили о важности UX в глобальном «счастье клиента» и нюансах работы UX-дизайнера.
- 11 января 2023
- 1 827
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
- 27 декабря 2022
- 905
Команда Oprosso делится результатами 2022 года, что получилось, какие были трудности, а также раскрывает свои планы и идеи на будущее.
- 22 декабря 2022
- 1 431
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
- 16 декабря 2022
- 1 342
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.