Войти

Блог

Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»
  • 15 сентября 2022
  • 1 192
Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»
5 октября в Минске одни из лучших CX/EX-практиков поделятся успешными кейсами по выстраиванию и оптимизации внешних и внутренних процессов работы компании для управления клиентским опытом.
подробнее
  • 14 сентября 2022
  • 1 754
Триггеры для автоматизации сбора обратной связи клиентов
Автоматизация открывает новые возможности для исследования клиентского опыта. Опубликовали на портале Cossa основные тонкости настройки событий для сбора обратной связи по триггерам.
подробнее
  • 7 сентября 2022
  • 3 648
Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
Делимся методом диагностики профессионального выгорания Кристины Маслач и Сьюзен Беркли. Он помогает определить степень и области выгорания сотрудников, что позволяет сформировать комплекс мер, направленных на повышение эффективности бизнеса через создание комфортных условий для сотрудников.
подробнее
  • 25 августа 2022
  • 1 369
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
Проанализировали опыт своих клиентов и собственный, чтобы рассказать, к чему готовиться и на что стоит обращать внимание тем, кто стоит перед выбором разработать программное обеспечение внутри или купить промышленное решение.
подробнее
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
  • 23 августа 2022
  • 1 312
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
Сложная форма регистрации на сайте, неудобные часы работы офиса, костыльные технологии, необходимость переключения между операторами и повторный пересказ своей проблемы – всё это преграды на пути клиента, которые оказывают влияние на его взаимодействие с компанией, продуктом или сервисом.
подробнее
Путь от одного сотрудника до филиала, отвечающего за бизнес в странах СНГ
  • 16 августа 2022
  • 1 164
Путь от одного сотрудника до филиала, отвечающего за бизнес в странах СНГ
16 августа 2022 исполнилось ровно 4 года со дня официального открытия офиса Oprosso в Республике Беларусь. Чего удалось добиться, а какие высоты еще предстоит покорить расскажем в этой статье.
подробнее
Research Got Talent. Итоги российского этапа конкурса
  • 15 августа 2022
  • 1 225
Research Got Talent. Итоги российского этапа конкурса
11 и 12 августа 2022 года были подведены итоги регионального этапа конкурса Research Got Talent. В рамках конкурса 21 команда молодых специалистов (до 35 лет) организовали и провели социологические исследования для некоммерческих организаций.
подробнее
Тестирование. 8 критериев организации процесса
  • 10 августа 2022
  • 1 823
Тестирование. 8 критериев организации процесса
Разобрали с Денисом Василенковым, руководителем отдела тестирования Oprosso, как правильно подойти к организации процесса QA.
подробнее
Как KPI's могут искажать реальность, и что делать, чтобы этого избежать
  • 5 августа 2022
  • 1 432
Как KPI's могут искажать реальность, и что делать, чтобы этого избежать
Согласно закону Кэмпбелла, давление, которое оказывается на сотрудников для достижения KPI's, влияет на объективность восприятия картины бизнеса. Подробнее о том, почему такое происходит и как с этим справиться в переводе статьи Джефа Сауро и Джеймса Льюиса.
подробнее
Причины провала клиентоцентричности
  • 3 августа 2022
  • 1 862
Причины провала клиентоцентричности
Разобрали причины, по которым может провалиться трансформация бизнеса. Проверьте, есть ли что-то из перечисленного в вашей компании.
подробнее
Как и чей опыт изучают исследователи в России
  • 28 июля 2022
  • 1 495
Как и чей опыт изучают исследователи в России
Делимся результатами онлайн-опроса, посвященного тенденциям изучения CX/EX в России. Это первая известная нам попытка составить портрет CX-специалиста, в отчете вы найдете информацию по профилю исследователей, кого они изучают, как и что потом делают с этими данными.
подробнее
Егор Андреев, Адвокат клиента
  • 21 июля 2022
  • 2 223
Егор Андреев, Адвокат клиента
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.