Войти

Блог

Oprosso на CX World Forum
  • 13 апреля 2023
  • 868
Oprosso на CX World Forum
Компания Oprosso в очередной раз станет одним из участников главного события в сфере клиентского опыта – VIII форума CX World. Директор по продукту Вячеслав Степанов поделится опытом создания продукта для CX и станет модератором одного из круглых столов.
подробнее
  • 11 апреля 2023
  • 3 099
Гипотеза: осознать, сформулировать, проверить
Гипотеза – не просто утверждение, а настоящий помощник не только работающему с ней исследователю, но и бизнесу в целом. Разбираемся в ее особенностях и основных этапах формулирования.
подробнее
  • 5 апреля 2023
  • 1 819
Как изменить привычный опыт клиента и выделиться среди конкурентов
О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).
подробнее
  • 31 марта 2023
  • 940
Итоги второй кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
Спустя полгода компания Oprosso совместно с Digital Line и при поддержке Сбер Банка Беларуси снова собрала единомышленников, чтобы посвятить день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом. Рассказываем, как прошла вторая конференция DCX.
подробнее
Главные задачи и цели индустрии на 2023 год от Gartner
  • 28 марта 2023
  • 1 514
Главные задачи и цели индустрии на 2023 год от Gartner
Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
подробнее
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
  • 23 марта 2023
  • 6 627
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
подробнее
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
  • 15 марта 2023
  • 1 187
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
подробнее
Конференция DCX «День клиентского опыта»: регистрация открыта
  • 9 марта 2023
  • 768
Конференция DCX «День клиентского опыта»: регистрация открыта
Максимум пользы за один день: ждем вас на DCX, единственной в Беларуси кейс-конференции по клиентскому опыту. 29 марта, Минск, регистрация открыта.
подробнее
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
  • 7 марта 2023
  • 1 407
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.
подробнее
Опыт МТБанка: сокращаем путь клиента с трех дней до одной минуты
  • 2 марта 2023
  • 2 094
Опыт МТБанка: сокращаем путь клиента с трех дней до одной минуты
Ольга Цуран, заместитель председателя правления МТБанка (Беларусь), о том, как при помощи digital выстраивать и совершенствовать опыт корпоративных клиентов.
подробнее
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
  • 20 февраля 2023
  • 2 547
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
CRM, DMP, CDP и CEM – это мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим их основные функции, принципиальные отличия и преимущества.
подробнее
Как сотрудники хотят коммуницировать с компанией?
  • 17 февраля 2023
  • 916
Как сотрудники хотят коммуницировать с компанией?
Гибридный формат работы означает для сотрудников потерю живой связи с компанией. Gartner рассматривает способы сделать переход общения в цифровую среду более комфортным.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.