Войти

Блог

Голос клиента VS голос сотрудника: как соблюдают баланс в белорусской Альфе
  • 14 февраля 2023
  • 1 571
Голос клиента VS голос сотрудника: как соблюдают баланс в белорусской Альфе
Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.
подробнее
  • 9 февраля 2023
  • 18 405
Раздел «Результаты» в Oprosso. Как упростить себе работу с данными
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».
подробнее
  • 6 февраля 2023
  • 894
Потребители теряют веру в ценность своего мнения
Количество покупателей, уверенных, что компаниям важно их мнение, снижается. В этой статье спрашиваем эксперта, как выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентами, чтобы вернуть взаимопонимание и доверие.
подробнее
  • 3 февраля 2023
  • 1 569
Как создать успешную СХ-лабораторию в компании? Опыт Сбера
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.
подробнее
CX-тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году
  • 31 января 2023
  • 1 168
CX-тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году
CX-специалисты поделились своим видением трендов на этот год, мы расскажем о самых примечательных из них.
подробнее
Как устроен рынок исследований в Узбекистане
  • 26 января 2023
  • 1 206
Как устроен рынок исследований в Узбекистане
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing».
подробнее
8 форумов и конференций по СХ на первое полугодие 2023-го
  • 23 января 2023
  • 2 820
8 форумов и конференций по СХ на первое полугодие 2023-го
Собрали самые полезные мероприятия по теме СХ, которые пройдут уже в ближайшие 6 месяцев. Среди них – конференция от Oprosso, которую точно нельзя пропустить.
подробнее
Возможно ли «счастье клиента‎» без хорошего UX?
  • 18 января 2023
  • 1 028
Возможно ли «счастье клиента‎» без хорошего UX?
Вместе со старшим продуктовым дизайнером Oprosso Региной Булатовой и младшим продуктовым аналитиком Анастасией Гудым поговорили о важности UX в глобальном «‎счастье клиента»‎ и нюансах работы UX-дизайнера.
подробнее
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
  • 11 января 2023
  • 1 820
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
подробнее
Подводим итоги 2022 года
  • 27 декабря 2022
  • 905
Подводим итоги 2022 года
Команда Oprosso делится результатами 2022 года, что получилось, какие были трудности, а также раскрывает свои планы и идеи на будущее.
подробнее
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
  • 22 декабря 2022
  • 1 430
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
подробнее
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
  • 16 декабря 2022
  • 1 338
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.